Alfred Sisley™ Rose
Alfred Sisley™ Rose
Part of the popular Painters Collection series! Named after impressionist painter Alfred Sisley, this Rose flowers with colors in orange-pink, cream,and yellow. Blooms continually throughout the season offset by lush, glossy green foliage.
Please contact your local store for product availability.
Find a garden center near you.
Plant Height: 48 in .
Plant Form: Upright Spreading
Minimum Sunlight: Full Sun
Maximum Sunlight: Full Sun
Alfred Sisley™ is a stunning fragrant Rose. The flowers are excellent for cutting. It has dark green foliage throughout the season. The fruit is not ornamentally significant.
Alfred Sisley™ is a multi-stemmed deciduous shrub. Its average texture blends into the landscape. This shrub will require occasional maintenance and upkeep, and is best pruned in late winter once the threat of extreme cold has passed. Recommended for the following landscape applications; Mass Planting, General Garden Use
Alfred Sisley™ will grow to be about 4 feet tall at maturity. This shrub should only be grown in full sunlight. It does best in average to evenly moist conditions, but will not tolerate standing water. It is not particular as to soil type or pH. It is highly tolerant of urban pollution and will even thrive in inner city environments.
Сервисы для г.Москва
Компания | Предложение |
---|---|
Яндекс.Путешествия | подобрать билет или отель |
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
Юность и обучение (1839-1871)
Сислей родился в Париже по адресу 19 rue des Trois-Bornes , 30 октября 1839 г. родителей английских купцов, обосновавшихся во французской столице для ведения бизнеса. Его отец, Уильям Сислей (1799–1879), англичанин по происхождению, но родился во Франции, ведет импортный бизнес, связанный с семейным бизнесом в Лондоне . Его мать, Фелиция Селл (1808-1866), англичанка, больше тянула к музыке и общественной жизни.
- Место рождения Альфреда Сислея
Место рождения. Памятная доска.
Щелкните миниатюру для увеличения.
Он крестился 31 октября 1840 г. пастора Афанаса Кокереля в реформатской церкви Парижа, вероятно, в протестантском храме Оратория Лувра .
В 1857 году родители отправили его в Лондон для коммерческой карьеры. В течение этих лет ученичества (1857–1860) он проводил больше времени в музеях, чем в своем бизнесе, и особенно восхищался работами Констебля и Тернера . Вернувшись во Францию в 1860 году, он получил разрешение от своих родителей отказаться от бизнеса и затем мог посвятить себя искусству.
В юности он посещал концерты Pasdeloup, которые начинались в Октябрь 1861 г. . Он признался Арсену Александру, что скерцо-трио Бетховена из септета (соч. 20 ми-бемоль мажор ) давно его восхищало: «Эта фраза такая веселая, такая поющая, такая запоминающаяся, — сказал он мне, как мне кажется. что с тех пор, как я впервые услышал это, он стал частью меня, настолько он отвечает всему, чем я всегда был внизу. Я пою ее постоянно. Я напеваю это себе во время работы. Она меня никогда не бросала . » .
В Октябрь 1862 г. он поступил в студию Шарля Глейра , преподавателя Школы изящных искусств в Париже . Он познакомился с практикой рисования и познакомился с Ренуаром , Моне и Базилем . Очень быстро они стали друзьями. Представление Глейра о пейзаже слишком сильно отличается от его восприятия, и четверо друзей покидают мастерскую мастера, как только Март 1863 г. , чтобы работать на открытом воздухе и установить свой мольберт в лесу Фонтенбло , в Шайи-ан-Бьере , Барбизоне или даже Марлотте , что сближает его с группой Марлотт . Этот первый опыт групповой работы, возобновленный, в частности, в июле 1865 года, объединил четырех художников, стимулировал их и объявил в том же году, когда открылся первый Салон отказов , о предстоящей борьбе за новую картину импрессионизма. В его живописи нежных пейзажей оказали влияние Жан-Батист Камиль Коро и Шарль-Франсуа Добиньи .
Он начинает писать в окрестностях Парижа. С 1865 года он рисовал каштановые переулки в Ла-Целль-Сен-Клу с помощью Базиля , создав свои первые полотна по мотивам леса Ла-Целль-Сен-Клу . Фредерик Базиль написал свой портрет зимой 1867-1868 годов.
Он встретил Мари-Луизу Аделаид-Эжени Лескуэзек, юную парижанку из Туля , в регионе Мёрт , с которой он познакомился в 1866 году , союз, который расстроил его отца, лишившего его наследства. Ренуар написал в 1869 году «Женихи» — «Менаж Сислей» , который должен был изображать Сислея и его жену (Музей Вальрафа Рихарца, Кельн). Мари Бракмонд должна написать их в 1880 году: Морская прогулка. Сислей и его жена. Но для картины « Под лампой», иногда называемой «Пара Сислей обедает с Бракемоном в Севре» , необходимо увидеть изображение самих Бракемон [ref. необходимо] . От их союза родятся трое детей, Пьер (родился в 1867 году, он стал декоратором и антиквариатом, остался холостым, он умер в 1929 году в Париже; он также указан как изобретатель и хотел жениться на Жермене Ошеде, связанной с семья Клода Моне будет выступать против него из — за своей профессии), Джейн (родилась в 1869 году станет M I диетах, также написал Dietsh и был художником и акварелист, умер 4 февраля 1919 г. в Париже) и Жак, родившийся в 1871 году, умер в том же году. В 1871 году Сислей нарисовал двух своих детей в гостиной, возможно, сделав свой единственный портрет. Установленный со своим партнером в Париже, он делит свое время между работой в студии, неформальными встречами в кафе Guerbois под председательством Эдуарда Мане , лидера молодого поколения художников , и там, где встречаются критики или журналисты, такие как Луи Эдмон Дюранти или Эмиль Золя . Но эта захватывающая парижская жизнь и источник подражания, который Золя очень хорошо опишет в своем романе L’uvre , сознательно вдохновленном жизнью импрессионистов, Сислей неизбежно акцентировал внимание на пребывании в деревне, что послужило предлогом для живописи под открытым небом. , в окрестностях Парижа.
В конце 1860-х годов он вместе с семьей переехал в Буживаль. До 1870 года он рисовал в своей студии в Париже, используя предметы из столицы и ее окрестностей.
Он представил два пейзажа канала Сен-Мартен в Салоне 1870 года в Париже.
В начале прусской оккупации ему удалось бежать из Буживаля в Париж, но он вернулся в регион и поселился в Лувесьен . Он написал там, в частности, « Первый снег в Лувесьен» , изображая улицу Вуазен в деревне, где он живет. Он также создал серию картин с вершины Кот-дю-Кёр-Волан.
Он уезжает из Парижа в Март 1871 г. поселиться в Лувесьен, недалеко от дома семьи Ренуара, где он снимает дом и остается, будучи вынужденным обеспечивать свою семью единственными средствами своего искусства, после смерти своего отца, разрушенного войной. В то время как запад Парижа в сторону Версаля является центром военных операций Пруссии и Версаля , Сислей создал большое количество пейзажей Лувесьен, Марли-ле-Руа и Буживаль, где нет никаких следов войны.
Когда он вернулся, чтобы поселиться весной 1871 года в деревушке Вуазен в Лувесьен на дороге принцессы, он обнаружил, что его мастерская была разрушена пруссаками. Этим объясняется небольшое количество дошедших до нас картин до 1871 года. Он снова поселился недалеко от семьи Ренуара, с которой иногда работал в 1871 году. Январь 1872 г. Сислей познакомился с Полем Дюран-Рюэлем через Моне и Писсарро, которые знали его со времен их пребывания в Лондоне во время войны. Дюран-Рюэль купил около 400 работ Сислея как минимум за 25 лет.
В частности, он отправляется в лес Марли-ле-Руа в компании Ренуара .
В 1874 году вместе с Клодом Моне , Огюстом Ренуаром , Камилем Писсарро , Эдгаром Дега и Бертой Моризо он основал Анонимное общество художников, скульпторов и граверов и участвовал в первых трех из восьми выставок импрессионистов. Первая выставка импрессионистов , которая проходила в помещении фотограф Надар в 1874 году, и на второй Второй выставке импрессионистов в 1876 году , а третий в 1877. Помимо седьмого в 1882 году, он не будет участвовать в следующих из них.
Из 15 апреля в 15 мая 1874 г. , он участвовал в Первой выставке художников-импрессионистов, где представил 6 картин, в том числе 5 работ в каталоге: N ° 161 Route de Saint-Germain (господину Дюран-Рюэлю) — No. 162 Île de la Loge (господину Дюрану) — Ruel) — N ° 163 La Seine в Порт-Марли — N ° 164 Verger — N ° 165 Port-Marly, зимний вечер и одного нет в каталоге. Франсуа Даульт предполагает, что «Машина де Марли» — одна из его шести картин. Если ничто не позволяет нам сказать, что это La Seine à Port-Marly , без каких-либо указаний на членство в каталоге, критики, в том числе Эрнест Шено , похвалили его.
Он останавливался в Лондоне, где побывал благодаря покровительству Жана-Батиста Фора с июля по Октябрь 1874 г. и выполнил около двадцати картин в окрестностях Молси и Хэмптон-Корта .
Он оставался в Лувесьене до конца зимы 1874-1875 гг., Нарисовав несколько снежных пейзажей, придавая снегу розовые, желтые и голубые отблески. В 1875 году он переехал в Марли-ле-Руа в дом недалеко от Абреувуара, где оставался до конца зимы 1877–1878 годов, писал другие снежные пейзажи. Среди его любимых сюжетов — Abreuvoir de Marly-le-Roi , убегающие дороги, берега Сены и Машина де Марли . Из наводнения 1876 года в Порт-Марли он создал объект, изображающий эффекты мерцающей поверхности и продуваемого ветрами неба.
Из всех импрессионистов Сислей дольше всех пробыл в петле Сены и написал там наибольшее количество картин.